Статьи
Большинство магазинов нижнего белья имеет аналогичный ассортимент, и если владельцу коммерческой точки не удается заинтересовать покупателя эксклюзивным товаром, то активизировать продажи можно альтернативным способом. Максимально заинтересовать покупателя можно, если эффектно преподнести товар и создать удобную площадку для покупки с помощью специализированного торгового оборудования для нижнего белья, представленного разными видами. Такой инвентарь отличается практичностью, удобен как для продавца, так и покупателя, и практически незаметен, благодаря чему акцент создается только на товаре.
Первое что видит человек пришедший в офис, банк или отель – стойка ресепшн, от которой зависит первое впечатление о заведении. Этот предмет меблировки не занимает много свободного пространства, но при этом позволяет грамотно организовать работу персонала, встречающего клиентов или партнеров. Устанавливаемые в зоне ожидания, стойка ресепшн часто дополняется стульями, диваном, креслами.
Эффективность продажи в магазинах одежды зависит не только от качества товара, но и от правильного оформления торгового пространства. Для этого сегодня используют разнообразное торговое оборудование, среди которых особую популярность получили стеллажи, позволяющие демонстрировать товар покупателю в самом лучшем виде. Но, для того чтобы грамотно организовать пространство торговой точки, стеллажи необходимо подбирать в соответствии с особенностями помещения и ассортимента, ориентируясь на множество параметров.
Последние работы